Все избранные     №1     №2     №3
20:32 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Здравствуйте
нашла у себя в папке "загрузки" пустые файлы. Это должна была быть музыка, а вылезла такая пустая вещь
читать дальше
они не открываются, не удаляются и не копируются
как от них избавиться?

20:03 

/Арго/
квазар
Вот видишь, все-таки я написал тебе письмо. Много-много лет я собирался это сделать. С тех самых пор, как мы с тобой расстались, и навсегда. Чтоб никогда больше не увидеться.

Меня нет больше на свете, милая. То, что еще осталось – совсем не тот я, которого ты любила и помнишь. Только вместилище – память и чувство. Прошло много лет, и я понял это. И ты тоже поняла, правда? Потому что тебя, той, что была, тоже нет больше. Мы стали другими, по отдельности друг от друга, без смирения и сроднения с переменами любимого, на разных дорогах, в разных жизнях.

Время обточило нас на разных станках, и наши миры стали разными.

Если даже предположить сумасшедшее, невозможное, что мы встретимся – это не будет иметь никакого значения. Мы будем искать и желать друг в друге то прежнее, что знали и чувствовали когда-то. Стараться увидеть и обрести то родное, чем мы были.

Это странное ощущение. Как будто не было всех этих огромных прошедших лет, прожитых вдали и по-разному, как будто годы и годы прошли в некоем параллельном, другом, нереальном измерении, не имеющем отношения к тому, что жило внутри нас и между нами, и вот сейчас мы встретились – и продолжаем жить вместе с того самого момента, когда расстались. Словно расстались совсем недавно, вчера, неделю назад.

И когда мы расстанемся вновь, то в памяти друг друга снова будем теми, что когда-то, молодыми, здоровыми, красивыми и веселыми, в полете и силе жизни, даже когда она боль, потому что еще огромность впереди, – а эта встреча, она останется так, сбоку, маленьким боковым ответвлением, ничего не меняющим.

У меня было когда-то так много слов для тебя, так много, что я не мог остановиться говорить их. Это не от болтливости, и не от того, что мне было легко и неважно, бездумно, говорить их – а от того, что мы были вместе так мало, так мало, считаные дни, милая, а я думал о тебе так много, всю жизнь, и разговаривал с тобой – без тебя – всю жизнь, и при встречах мне не хватало времени сказать тебе все, что так хотелось, так надо было.

15:53 

/Арго/
квазар
«Я была в восторге от Сони. И не только стихами ее я, как и все вокруг, восхищалась, вся она, каждым движением своим, заразительностью веселья, необычайной силой сочувствия каждому огорчению рядом, способностью войти в любую судьбу, все отдать, все повернуть в своем дне, с размаху, на себя не оглядываясь, неуемная страсть — помочь. И сама Соня была подобна какому-то произведения искусства, словно — оживший портрет первоклассного мастера, — оживший, — чудо природы! Побыв поддень с ней, в стихии ее понимания, ее юмора, ее смеха, ее самоотдачи — от нее выходил как после симфонического концерта, потрясенный тем, что есть на свете такое».

06:30 

/Арго/
квазар
Хочу вернуть музыку.

Не составить ли список композиций, когда-либо..наступивших на меня что было силы?

Ну например...

Johnny Cash - The first time ever I saw your face, потрясение в ночном автобусе Верона-Валь ди Фасса. Чистота прочерченной линии, четко и просто, и как-то очень хорошо.
Peter Gabriel - Signal to Noise, Париж, набережная, весь мир буквально навернулся. Такой это был жуткий ужас, прекрасный ужас, и - впервые - все вместе. А я юная и еще не умеющая..ничего. Страшно было. Невыносимо, прекрасно, остро, больно по всему телу, по всей вселенной, и я- по всей, тогда еще до, хоть и после.
Arve Henriksen, Майорка, море..

Нет, это я окончательно провалюсь, не сейчас, не сейчас. Там слишком

потом продолжу

06:19 

/Арго/
квазар
Фильм вдруг с непривычки раскрыл все ящики, выпотрошил, развалял

И снова непонятно, что где, кто куда

Вечно между всеми этими, и стоит чуть задержаться в одной, как уже начнут звать меня те

Вечно танцевать наедине со вселенной

Интересно, долго ли продержат на посту...отсюда, по идее, лишь один путь.

00:14 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Доброго дня.
Кто-нибудь может мне сказать, почему телефон выбрасывает из приложений? Появляется окно "Приложение n остановлено" и две кнопки "отчет" и "да". Обычно эта херня быстро отвисает, стоит зайти в приложение через какое-то время. Но вот сейчас я не могу пользоваться инстаграмом минут 20, все остальные работают исправно.
Телефон Samsung Galaxy Core 2

21:22 

Lizzy23
Здравствуйте, возникла проблема с ноутбуком - постоянно перезагружается без видимой причины (все, что я делаю - сижу в инете, смотрю ролики и работаю в ворде, причем могу это делать одновременно или только что-то одно - неважно). Иногда везет и я могу целый день им пользоваться, и все нормально. Иногда перезагружается буквально через полчаса после включения.
Ноут новый, куплен в конце августа. Относила его в сервис, по гарантии заменили жесткий диск, сказав, что проблема якобы в нем. Первые два дня ноут работал отлично, потом обновилась винда 10... и все пошло по новой. Не пойму, в чем же дело. В железе? Или это могут быть глюки винды? Я, скорее всего, снова пойду в сервис, но все-таки хотелось бы узнать, что с ноутом происходит. Вдруг, если проблема все же с софтом, можно самой поправить (мало на это надеюсь, но).

19:58 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ребята, посоветуйте пожалуйста ресурсы в рунете, на которых можно было бы создать текстовый счетчик прошедшего времени с какой-нибудь даты. Обычно это реализуется в виде линейки,



но обычно подложки и бегунки настолько слюняво-детско-бабские, что ужас просто. И к дневу не идут абсолютно, ни к какому.
А мне вот нужен отсчет времени идущий, текстовый, чтобы без всяких картинок, и на фактически прозрачном фоне. Сам искал, но все линейковые ресурсы либо ёк, либо не имеют функции текста.

Кто-нибудь может посоветовать ресурс?

19:41 

Убрать DRM с Амазоновской книжки

Finsternis
Авторегрессионная условная гетероскедастичность
Имеется AZW файл с купленной Амазоновской книгой. Я хочу эту книгу в ePUB чтобы скормить ее в PlayBooks.

Раньше проходил номер с установкой Плагина для Калибраб как описано тут.

Однако сейчас это не работает:


Так книга что мне нужна это вот эта абракадабра.

Есть у кого-нибудь идеи? Спасибо.


Задача решилась следующим образом: Скачать старую... очень старую версию Киндл для Виндоуз, и проводить калибровские манипуляции с файлами скаченными этой старой версией. Все получилось.

19:08 

/Арго/
квазар
специализация - житель. жилец?

04:48 

/Арго/
квазар
и вламывается прямо в мясо: мы скоро увидимся! утрогаемся. снова можно обнимать без страха.
и снова автобус, и снова аэропорт, и снова самолеты. (три дня передышки - и уже опять подмывает, да?...)
ДА!
увидеть то небо, вальяжно раскинувшееся прямо на плоскости, оно там (как в моем любимом краю) начинается сразу от земли. моих зайцев.
почувствовать себя хозяйкой дома.
(впрочем, я уже и здесь..)
буду сидеть в дверном проеме до обеда и бегать по трассе 9 после.
какие встречи, какие пробы, моменты, места подарил и дарит этот год.

только они не понимают главного - что мне ничего не осталось, я жду лишь одного. и оттого...все именно оттого. они слишком заняты бантиками. жизневитием. угнездением.

встречи - на пару часов или пару дней, неизменно только суть, только самое-самое. никакого быта. исчерпавшего себя момента. соплей. борщей, кастрюль. только эссенция. и лететь дальше.

спускаюсь, как белочка, зачерпываю - и к себе назад, на ветку.

не могу сосредоточиться на документе, то и дело сваливаюсь то в один, то в другой кювет. клубится память. обрывки. Пуэрто Наталес, городок, стекающий к морю. невероятная синева Патагонии.

Cerati - Mareo, июнь, Аэропарк, внезапная смуть...
Так, стоп.

21:01 

Diaval Riley
«Не верьте сказкам» (с)
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь звуковой редактор типа Sound Forge, но бесплатный. Лучше из тех, которыми вы лично пользовались и по которым можете сказать, в чем их плюсы и минусы.
Мне надо отредактировать звук у видеозаписи с концерта. Я стояла недалеко от колонки, а потому на записи есть некоторый перегруз (небольшой дребезг). Хочу попробовать отклеить звуковую дорожку и хотя бы немного почистить. Чем эту чистку лучше сделать? Я понимаю, что нормального звука уже не добьюсь, но хотя бы немного подправить бы. Раньше делала это в SF, но сейчас не хочу его ставить.

20:10 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Здравствуйте. Проблема со скайпом: не отправляются сообщения. Причем это только в десктопной версии: браузерная версия и скайп для мобильника (в той же сети) работают нормально.
Что бы это могло быть?

15:04 

Как настроить репост

AlexNorton
It's nice to be important but it's more important to be nice

Привет, эксперты!

Подскажите, пожалуйста есть ли возможность постить одновременно в ЖЖ и в Дайри? Я пользуюсь dreamwidth чтобы репостить в ЖЖ, можно ли там настроить репостинг и в дайри?


04:19 

Mar del Plata

/Арго/
квазар
Дождь. Работаю. С некоторых пор все моменты как-то стали...небытовыми и нештатными. Впрочем, лучшим днем этого года станет тот, 16 км под тучами в ливне.
Если не всей жизни.
Через пару часов останусь одна в огромной квартире на берегу моря.
И вообще, я пришла в себя, все выяснила и уладила и снова переполнена радостью, светом и счастьем. Люблю.
Правда, и завтра нужно будет поработать. Но это мелочи.
Никак не донесу сюда пару-тройку заметок..Все растворяется (desvanece) прежде, все неважно. А стихи не умею.
Скучаю по Буэ, уже. Хотя возвращаться по-прежнему некуда, а через неделю я и вовсе перейду на нелегальное положение. Но страх давно протер штаны, где-то между лопнувшим полотенцесушителем, звонками из Альфа-банка, угрозами о невыезде, проигранным судом и неподписанным рабочим договором.

Жизнь, намечтала я тебя или ты меня?

gym

21:53 

Некомата
Доброго времени суток. Помощь нужна. Глюкнул комп(синий экран смерти) и теперь не запускается и не устанавливается дискорд. Выдает это сообщение:
"при установке приложения произошла ошибка. Проверьте журнал настроек для получения дополнительной информации и обратитесь к автору"

Что сделать, чтоб дискорд установился?

16:45 

/Арго/
квазар
«Сережу я люблю на всю жизнь, он мне родной, никогда и никуда от него не уйду. Пишу ему то каждый день, то — через день, он знает всю мою жизнь, только о самом грустном я стараюсь писать реже. На сердце — вечная тяжесть. С ней засыпаю и просыпаюсь.
Соня меня очень любит, и я ее люблю — и это вечно, и от нее я не смогу уйти. Разорванность от дней, которые надо делить, сердце все совмещает.
Веселья — простого — у меня, кажется не будет никогда и вообще, это не мое свойство. И радости у меня до глубины — нет. Не могу делать больно и не могу не делать..».

16:25 

Mar del Plata

/Арго/
квазар
Конечно, все дело в исходной позиции. Если влюбиться, полюбить - лишь отправная точка для дальнейших конструкций, то это, конечно, другое дело. У меня это всегда было начальным и конечным этапом. Ибо - куда же больше?
Отсюда и недоразумения. Отсюда мое непонимание, неприятие - зачем мне это приносят, сообщают, вешают мягким шарфом-удавкой на шею. Оттого, что ждут ответа и - дальнейшего. Все где-то в завтрашнем дне. Всем нужно что-то еще. Будущее.
Растворите меня в небе, размешайте палочкой. Осточертело тело, которому нужна пища, документы, постель.
Чувствую себя древним друидом. Солнце выламывает глаза, море рябит серферами. Пляж битком. Ликовать бы да не быть в печали, если бы оставили в покое. На месяцок.
А в Москве осень, лучшая пора осени. Сейчас бы вдыхала ее, бродя хамовницкими переулками. Мокрая листва, холодок дразнит ноздри, к вечеру сумерки, все синеет, всех смывает по домам, зябко и...что внутри, что снаружи. Там больше соответствуешь пейзажу.

Люди приносят радость. Люди приносят печаль. Женщины злы, мужчины не чувствуют. Потому выбираю деревья.
Изнутри все чаще поднимается волна какой-то детской (старческой?) обреченной плаксивости. Такое...как дребезжащая над прудом ива. Странно. Шалят гормоны.

Приснилось нынче, будто у меня большой сын. Лет 15. Красивый.

Но вот травма Цветаевой изначальная — она и не в изгойстве, потому что не такой уж она и изгой. Она, в принципе, с некоторыми людьми ладила прекрасно. И она умеет, даже хищно иногда, вцепляться в людей. А вот главная, как мне кажется, травма Цветаевой (о чем написана вся Цветаева) — это невозможность паритетных отношений. Ей хочется отношений партнерских, и все мы взыскуем равенства, но поза поэта исключает такие отношения.

Понимаете, есть профессиональные болезни. «Профессиональная болезнь человека — это смерть», — сказала как-то Инна Туманян. Это интересная мысль. Профессиональная болезнь шахтера — угольная пыль в легких. Профессиональная болезнь учителя — менторство. Профессиональная болезнь, допустим, политика — лживость. Вот у поэта тоже есть своя профессиональная болезнь. Поэт говорит сверху, он говорит все-таки с трибуны, или с неба, или… ну, всегда с какой-то позиции. Поэтому для поэта самое трудное — это паритетные отношения.

И Цветаева поэтому так страстно искала, она, можно сказать, алкала равных отношений и пыталась, бросалась к людям, которые ей их могли пообещать, прежде всего к Рильке, потом — к Пастернаку. Но с Пастернаком это не получилось. Это и не могло получиться. И она не то чтобы взяла верх над ним, а она не увидела с его стороны готовности взять верх, хотя готова была подчиниться по-женски. По темпераменту, можно сказать даже, и по одаренности, по несравненному поэтическому блеску, блеску формы (о чем говорит сам Пастернак), да и в общем по психической и психологической своей организации она была сильнее. Пастернак, вернее, может быть, он и не уступал ей, по дарованию уж точно, но его стратегия — мягкая, гибкая, уступающая. «Хотел быть хорошим», — как Жолковский сказал.

Цветаева не хочет быть хорошей. Для нее мечта о равенстве — это основа всех ее отношений. Отсюда, явно чувствуя неравенство отношений с Сережей, она и убежала к Парнок, потому что та тоже женщина и тоже поэт. Ничего не вышло! Ничего не вышло и из отношений с Рильке, слишком дистанцированных. И ничего не вышло с Пастернаком. Поэтому она всегда оказывается в положении избыточно дающего, избыточно жертвенного, заваливающего собой. Как было со Штейгером. Как было уже потом с Вильямом-Вильмонт, Тагером, Ланном, раньше еще с Ланном. Она всех заваливала, задавливала буквально этим изобилием дарения, а люди не были к этому готовы, для них это было тоталитарно. Штейгер, например, ее просто испугался. И также испугался вот этот молодой поэт-альпинист, который автор «Богоматери». И точно так же испугался ее в свое время и Вишняк. Родзевич… Я думаю, последняя попытка паритета была с Родзевичем, но из этого вышла замечательная «Поэма конца», и больше ничего.

Трагедия Цветаевой в том, что нет ей равного, и поэтому ей приходится (приходится, это не ее выбор), приходится иметь дело с теми, кто слабее, и занимать позицию ни в коем случае не лидера, не подавляющего начала, нет, а матери, которая утишает чужого сироту. Цикл «Стихи сироте», самое откровенное произведение:

Наконец-то встретила
Надобного — мне:
У кого-то смертная
Надоба — во мне.

Или еще откровеннее — это сказано в любимом моем стихотворении:

Проста моя осанка,
И нищ мой домашний кров.
Ведь я островитянка
С далеких островов!

Взглянул — так и знакомый,
Взошел — так и живи.
Просты наши законы:
Записаны в крови.

Гляжу на след ножовый:
Успеет ли зажить
До первого чужого,
Который скажет: пить.

Это не добровольный выбор. Это отношения человека, который лишен главного счастья («Здравствуйте! Простая радость — поздороваться с утра») — лишен жизни с равным. Я не знаю, кто мог бы быть ей равен. Тут, конечно, будут возражать, говоря, что ей вообще позиция доминантная, позиция лидирующая была изначально свойственна. Нет. Она как раз очень ждет того, кто бы ее подчинил, но не находит. И поэтому в результате ее общения с людьми, как пишет Сережа Эфрон Максу Волошину, это «общение печи, которой непрерывно нужны дрова». После того как человек сгорел, он отбрасывается и высмеивается. Так чаще всего и было.

Поэтому главная драма Цветаевой — это не равенство, а отсутствие равенства и все проистекающие отсюда трагедии. Она очень хотела, чтобы Аля была ей равна, и она растила ее такой. Но Аля выросла другой — Аля выросла гораздо более гуманной, гораздо более человечной, гораздо более скромной, если на то пошло. И Цветаева в какой-то момент ее просто возненавидела за то, что она обычная, нормальная. Аля была, может быть, не менее одарена, чем мать, но в своей области. Она художница выдающаяся. Она человек потрясающего личного обаяния и мужества. Это тоже талант. Но она — другая. Цветаева этого не могла простить.

21:18 

Laddie
Даже сова сфотографирова лась с ЕХО, а чего добился ты? Н.И.Ч.Е.Г.О #жизньтлен (с)
Привет.
В последнее время гугл хром не дает доступ на многие сайты. Везде одна и та же ошибка, что подключение не защищено.
Приходится пользоваться Оперой, что не совсем удобно.
Как быть, куда бежать?

@темы: Интернет для "чайников"

15:50 

/Арго/
квазар
Лошадь белая на траве,
Далеко ушла в поле.
Дома упряжь вся в серебре,
А ей нужно лишь воли.

Конюх сбился с ног - да что с тобой?
Целый день звонит, пишет.
А она трясет гривой
И как будто б не слышит.

Твердая земля да долгий путь
Из огня в полымя.
Много кто хотел ее вернуть,
Ни один не знал имя.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

главная